Зарубежные буксы
Эта статья будет посвящена иностранным буксам,
которые в некотором роде являются аналогами отечественных систем
активной рекламы. Но сначала я расскажу, что представляют собой
иностранные буксы, и как я с ними познакомился. Итак, начнем по порядку.Впервые я столкнулся с иностранными буксами, когда изучал системы активной рекламы. Мне несколько раз приходилось выполнять задания других пользователей, главной целью которых была регистрация в этих самых иностранных буксах и несколько кликов по рекламным ссылкам. Изначально я на эти сайта не обращал особого внимания, но ежедневный рост подобных заданий, а также активное увеличение рекламы иностранных буксов, привело к тому, что я заинтересовался этой тематикой. В тот период времени я очень активно изучал все, что было связано с работой в сети, поэтому не мог пройти мимо и иностранных буксов.
Как оказалось, иностранные буксы имеют свою официальную аббревиатуру – PTC, происходящую от выражения Paid To Click (плата за клики). Кроме этого названия они так же известны как буксы (bux) или кликовые спонсоры (хотя с этим названием я бы поспорил, особенно после нескольких месяцев работы на этих сайтах). Я думаю, из названия понятен принцип работы иностранных буксов – пользователь кликает по рекламной ссылке, просматривает открывшийся сайт, подтверждает его просмотр и получает за это определенную плату.
В целом иностранные буксы в чем-то похожи на наши отечественные системы активной рекламы, за исключением нескольких моментов, на которые я сразу же обратил внимание. Поэтому в этой части статьи об иностранных буксах я опишу главные их отличия от отечественных систем активной рекламы.
1. Оплата
Первое, что бросается в глаза, так это уровень оплаты за просмотр одной рекламной ссылки. Если отечественные системы активной рекламы платят за один клик в среднем 0,001-0,003 usd, то иностранные буксы 0,005-0,01 usd. Как видите, разница существенная, правда, у некоторых иностранных буксов иногда также попадаются ссылки с низкой стоимостью (так называемые мини-ссылки), но это бывает достаточно редко.
2. Количество рекламных ссылок
В количестве рекламных ссылок как раз и кроется секрет, почему оплата на иностранных буксах значительно больше. Если отечественные системы активной рекламы предлагают просмотреть в день в среднем 10-15 ссылок, то иностранные буксы в среднем только 4 (если стоимость клика 0,01 usd), или иногда 5-7 (если стоимость клика от 0,005 usd). Но, несмотря на это, дневной заработок на иностранных буксах все равно будет выше, поэтому они и пользуются большой популярностью среди отечественных любителей работать в сети.
3. Размер минимальной выплаты
Размер минимальной выплаты является одним из самых слабых мест иностранных буксов, так как существенно снижает вероятность ее получения. В среднем размер минимальной выплаты составляет 2,0 usd, иногда 1,0 usd, но это очень редко, в основном, когда на буксе низкая стоимость оплаты за просмотр рекламных ссылок. При этом стоит обратить внимание, что это так называемая «первая минимальная выплата», получив которую следующий уровень минимальной выплаты повышается на 1,0-2,0 usd, пока не дойдет до 10,0 usd (средний показатель).
Дело в том, что средний срок жизни иностранного букса в большинстве случаев недолог (об этом я напишу более подробно в следующих статьях, а пока просто поверьте). Поэтому пользователь, который работает на иностранном буксе в одиночку (без рефералов), может не получить и первой минимальной выплаты, а если ему повезет, и он успеет ее получить, то шанс на получение следующей выплаты практически равен нолю.
С отечественными системами активной рекламы ситуация обстоит намного лучше, минимальная выплата на многих из них составляет от 0,10 usd до 0,50 usd, так что шансы ее получить гораздо выше