Все про сайт.
Продвижение сайта или Seo изнутри
Как нужно правильно раскрутить сайт? Как сделать его прибыльным? Как увеличить его посещаемость?
- Таких запросов в поисковике за день бывают тысячи. Но единицы только находят правильный ответ на него. Я попробую объяснить, как нужно раскрутить сайт без ошибок с точки зрения Seo.
И так, что значит правильная раскрутка? – Это то, когда ваш ценят пользователи, когда при запросах в поисковике, он стоит на первом месте, а не в списке забанненых. Что бы так сделать, нужно немало времени и терпения, а также умение говорить с людьми, понимать их. Все думают, что у Seoшников главное правило раскрутки, это дать рекламу вашего сайта. Но, увы, это ошибочное мнение. Главная цель Сео, найти ошибки на сайте, и устранить их. Ошибки не в коде, а в контенте и построении сайта. То есть, главная цель сделать, что бы на сайт было приятно смотреть, тогда 70% посетителей останутся на вашем сайте и добавят его в закладки. А находить посетителей это уже второстепенная задача.
Находить аудиторию нужно правильно, что бы были не просто клики, а переходы по вашему сайту и желательно дальнейшая активность. Получается стандартная раскрутка «новичков» через САР, не особо поможет Вам. Нужно искать пользователей, которые заинтересованные в вашем сайте.
Что бы привлечь людей к вашему сайту, нужно заинтересовать не только «вкусным» заголовком, но и бес сюрпризным содержимым. То есть, после клика на заголовок, ваша статья или файл, был также ещё интересен людям как и до клика. Поисковики любят, что бы люди были активны на сайте, после каждого клика, по - этому совет: Не делайте статьи длиннее, чем 4 000 символов, это даёт стоячую активность пользователей. Следовая советам опытных сеошников, могу сказать что, при большом размере статьи, читаемость её стаёт очень маленькая. Пользователи читают примерно 25% текста. Так что, идеальное наполнение контента должно быть около 2 000 символов.
Теперь про правильную покупку рекламы для вашего сайта. Что бы привлечь правильную аудиторию, нужно размещать ссылки на сайтах схожих с тематикой вашего сайта. Покупайте как можно больше вечных ссылок, это даёт вам прибыль в тИЦ, конечно и простое размещение ссылок даёт вам PR. Можно, также дать объявление в газету, про новый сайт. Ну, это всё идеи, а нужно конкретика.
Говоря про внутренние ссылки, можно сделать пару заметок. Очень хорошо для поисковика, когда на сайте есть «перелинковка», то есть, в постах есть ссылки на другие ваши посты. Это также плюс к активности на сайте среди пользователей.
Также, нужно с умом давать и внешние ссылки, не более 3-5 ссылок на одной странице сайта. Как можно меньше баннеров и тизеров. Вообще, рекламу на свой сайт добавляйте, когда есть уже посещаемость свыше 1000 хостов в день.
Как нужно правильно раскрутить сайт? Как сделать его прибыльным? Как увеличить его посещаемость?
- Таких запросов в поисковике за день бывают тысячи. Но единицы только находят правильный ответ на него. Я попробую объяснить, как нужно раскрутить сайт без ошибок с точки зрения Seo.
И так, что значит правильная раскрутка? – Это то, когда ваш ценят пользователи, когда при запросах в поисковике, он стоит на первом месте, а не в списке забанненых. Что бы так сделать, нужно немало времени и терпения, а также умение говорить с людьми, понимать их. Все думают, что у Seoшников главное правило раскрутки, это дать рекламу вашего сайта. Но, увы, это ошибочное мнение. Главная цель Сео, найти ошибки на сайте, и устранить их. Ошибки не в коде, а в контенте и построении сайта. То есть, главная цель сделать, что бы на сайт было приятно смотреть, тогда 70% посетителей останутся на вашем сайте и добавят его в закладки. А находить посетителей это уже второстепенная задача.
Находить аудиторию нужно правильно, что бы были не просто клики, а переходы по вашему сайту и желательно дальнейшая активность. Получается стандартная раскрутка «новичков» через САР, не особо поможет Вам. Нужно искать пользователей, которые заинтересованные в вашем сайте.
Что бы привлечь людей к вашему сайту, нужно заинтересовать не только «вкусным» заголовком, но и бес сюрпризным содержимым. То есть, после клика на заголовок, ваша статья или файл, был также ещё интересен людям как и до клика. Поисковики любят, что бы люди были активны на сайте, после каждого клика, по - этому совет: Не делайте статьи длиннее, чем 4 000 символов, это даёт стоячую активность пользователей. Следовая советам опытных сеошников, могу сказать что, при большом размере статьи, читаемость её стаёт очень маленькая. Пользователи читают примерно 25% текста. Так что, идеальное наполнение контента должно быть около 2 000 символов.
Теперь про правильную покупку рекламы для вашего сайта. Что бы привлечь правильную аудиторию, нужно размещать ссылки на сайтах схожих с тематикой вашего сайта. Покупайте как можно больше вечных ссылок, это даёт вам прибыль в тИЦ, конечно и простое размещение ссылок даёт вам PR. Можно, также дать объявление в газету, про новый сайт. Ну, это всё идеи, а нужно конкретика.
Говоря про внутренние ссылки, можно сделать пару заметок. Очень хорошо для поисковика, когда на сайте есть «перелинковка», то есть, в постах есть ссылки на другие ваши посты. Это также плюс к активности на сайте среди пользователей.
Также, нужно с умом давать и внешние ссылки, не более 3-5 ссылок на одной странице сайта. Как можно меньше баннеров и тизеров. Вообще, рекламу на свой сайт добавляйте, когда есть уже посещаемость свыше 1000 хостов в день.